Команда Исполнительного Руководства

Е. П. Хедаим Абдулла аль-Дарей

Вице-председатель и соучредитель
Al Dahra

Е. П. Хедаим Абдулла аль-Дарей

Его Превосходительство Хедаим Абдулла Аль-Дарей является делегатом от Министерства иностранных дел, и он отвечает за коммерческие дела в личном кабинете Его Высочества шейха Хамдана бен Заида Аль Нахайяна. Он имеет более 28 лет опыта работы в государственном и частном секторах и занимал руководящие должности в дипломатическом центре ОАЭ.
Его Превосходительство Хедаим также является заместителем председателя и соучредителем Al Dahra Holding и управляющим директором Al Ain Holding. Его Превосходительство Хедаим несет общую ответственность за обеспечение соответствия бизнес-стратегии акционерам и целям совета директоров.

Он начал свою карьеру в Министерстве иностранных дел ОАЭ с должностей в посольствах ОАЭ в Вашингтоне, США, и Бейруте, Ливан, где он занимал пост первого секретаря. Затем Е.П. Хедаим был назначен полномочным министром первого класса в Министерстве иностранных дел. В дополнение к этим обязанностям он был назначен заместителем генерального управляющего в суде Его Высочества шейха Хамдана бен Заида Аль Нахайяна, тогдашнего заместителя премьер-министра и министра иностранных дел.

После ухода из Министерства иностранных дел он был назначен главным исполнительным директором личного кабинета Его Высочества шейха Хамдана бен Заида Аль Нахайяна. В этой роли он отвечал за координацию всех личных и деловых интересов и деятельности Его Высочества.

Его Превосходительство Хедаим имеет ряд внешних председательств, в том числе: Частные академии шейха Зайда для девочек и мальчиков, Agility Abu Dhabi PJSC и Agricost SA (Румыния). Он также является вице-председателем Capital Group Properties (Египет) и председателем комитета по аудиту International Capital Trading.

Внешне он входит в советы директоров ряда государственных и частных компаний. К ним относятся Национальная инвестиционная корпорация, Университет Абу-Даби, Tristar Transports LLC и Красный Полумесяц ОАЭ.
Его Превосходительство Хедаим имеет степень бакалавра в области развития человеческих ресурсов Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, США, и степень магистра международных отношений Ливано-американского университета, Ливан. Он также посетил несколько программ высшего руководства в ведущих учебных заведениях, таких как Гарвардская школа бизнеса в Бостоне, США.

Read More
Е. П. Хедаим Абдулла аль-Дарей

Вице-председатель и соучредитель
Al Dahra

Е. П. Хедаим Абдулла аль-Дарей

Его Превосходительство Хедаим Абдулла Аль-Дарей является делегатом от Министерства иностранных дел, и он отвечает за коммерческие дела в личном кабинете Его Высочества шейха Хамдана бен Заида Аль Нахайяна. Он имеет более 28 лет опыта работы в государственном и частном секторах и занимал руководящие должности в дипломатическом центре ОАЭ.
Его Превосходительство Хедаим также является заместителем председателя и соучредителем Al Dahra Holding и управляющим директором Al Ain Holding. Его Превосходительство Хедаим несет общую ответственность за обеспечение соответствия бизнес-стратегии акционерам и целям совета директоров.

Он начал свою карьеру в Министерстве иностранных дел ОАЭ с должностей в посольствах ОАЭ в Вашингтоне, США, и Бейруте, Ливан, где он занимал пост первого секретаря. Затем Е.П. Хедаим был назначен полномочным министром первого класса в Министерстве иностранных дел. В дополнение к этим обязанностям он был назначен заместителем генерального управляющего в суде Его Высочества шейха Хамдана бен Заида Аль Нахайяна, тогдашнего заместителя премьер-министра и министра иностранных дел.

После ухода из Министерства иностранных дел он был назначен главным исполнительным директором личного кабинета Его Высочества шейха Хамдана бен Заида Аль Нахайяна. В этой роли он отвечал за координацию всех личных и деловых интересов и деятельности Его Высочества.

Его Превосходительство Хедаим имеет ряд внешних председательств, в том числе: Частные академии шейха Зайда для девочек и мальчиков, Agility Abu Dhabi PJSC и Agricost SA (Румыния). Он также является вице-председателем Capital Group Properties (Египет) и председателем комитета по аудиту International Capital Trading.

Внешне он входит в советы директоров ряда государственных и частных компаний. К ним относятся Национальная инвестиционная корпорация, Университет Абу-Даби, Tristar Transports LLC и Красный Полумесяц ОАЭ.
Его Превосходительство Хедаим имеет степень бакалавра в области развития человеческих ресурсов Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, США, и степень магистра международных отношений Ливано-американского университета, Ливан. Он также посетил несколько программ высшего руководства в ведущих учебных заведениях, таких как Гарвардская школа бизнеса в Бостоне, США.
Е. П. Рашед Мухаммад Аль-Шурайки

Старший Советник
Al Dahra

Е. П. Рашед Мухаммад Аль-Шурайки

Е. П. Рашед Мухаммад Аль-Шурайки имеет более 35 лет опыта работы в качестве заместителя министра сельского хозяйства и рыболовства, а также заместителя председателя Управления продовольственной безопасности Абу-Даби.

Е. П. в настоящее время работает старшим советником по сельскому хозяйству в сельскохозяйственной компании Al Dahra.

Он имеет степень магистра наук об окружающей среде Университета ОАЭ в Аль-Айне и степень бакалавра сельскохозяйственных наук со специализацией в растениеводстве / животноводстве.

Read More
Е. П. Рашед Мухаммад Аль-Шурайки

Старший Советник
Al Dahra

Е. П. Рашед Мухаммад Аль-Шурайки

Е. П. Рашед Мухаммад Аль-Шурайки имеет более 35 лет опыта работы в качестве заместителя министра сельского хозяйства и рыболовства, а также заместителя председателя Управления продовольственной безопасности Абу-Даби.

Е. П. в настоящее время работает старшим советником по сельскому хозяйству в сельскохозяйственной компании Al Dahra.

Он имеет степень магистра наук об окружающей среде Университета ОАЭ в Аль-Айне и степень бакалавра сельскохозяйственных наук со специализацией в растениеводстве / животноводстве.
Д-р Сулейман Рашед Аль-Нуайми

Генеральный директор - Связь с государством
Al Dahra

Д-р Сулейман Рашед Аль-Нуайми

Сулейман Аль Нуайми имеет более чем двадцатилетний опыт работы в сфере управления, связей с общественностью и администрации.

Сулейман выступает в качестве связующего звена между генеральным директором и правительством группы Al Dahra, работая в тесном сотрудничестве с правительством Объединенных Арабских Эмиратов над построением прочных отношений, а также участвует в официальных делегациях в зарубежных странах и содействует развитию сельского хозяйства и сотрудничеству. Сулейман также является генеральным директором офиса в Египте, а также управляющим директором офиса в Марокко.

В дополнение к своей должности Сулейман возглавляет отдел выставок, курируя участие компании в различных местных и международных выставках и мероприятиях.

Сулейман имеет докторскую степень в области управления лидерством в Австралии и степень бакалавра сельскохозяйственных наук в Университете Объединенных Арабских Эмиратов.

Read More
Д-р Сулейман Рашед Аль-Нуайми

Генеральный директор - Связь с государством
Al Dahra

Д-р Сулейман Рашед Аль-Нуайми

Сулейман Аль Нуайми имеет более чем двадцатилетний опыт работы в сфере управления, связей с общественностью и администрации.

Сулейман выступает в качестве связующего звена между генеральным директором и правительством группы Al Dahra, работая в тесном сотрудничестве с правительством Объединенных Арабских Эмиратов над построением прочных отношений, а также участвует в официальных делегациях в зарубежных странах и содействует развитию сельского хозяйства и сотрудничеству. Сулейман также является генеральным директором офиса в Египте, а также управляющим директором офиса в Марокко.

В дополнение к своей должности Сулейман возглавляет отдел выставок, курируя участие компании в различных местных и международных выставках и мероприятиях.

Сулейман имеет докторскую степень в области управления лидерством в Австралии и степень бакалавра сельскохозяйственных наук в Университете Объединенных Арабских Эмиратов.
Хуссейн Аль Катири

Генеральный директор - Торговля и стратегия
Al Dahra

Хуссейн Аль Катири

Инженер Хуссейн является главным исполнительным директором по торговле и стратегии в Al Dahra Holding и отвечает за разработку и определение общей стратегии группы, а также за глобальные операционные и коммерческие обязанности торгового подразделения.

До прихода в Al Dahra в 2019 году Хуссейн за последние 20 лет занимал несколько руководящих должностей в GASCO, Высшей Корпорации Специализированных Экономических Зон (ZonesCorp), Департаменте Экономического Развития и Совете по Качеству и Соответствию Абу-Даби, где он выполнял функции генерального секретаря и сыграл ключевую роль в создании национального органа по измерениям в ОАЭ, «Эмиратский Метрологический Институт».

Хуссейн имеет степень бакалавра электротехники в Вашингтонском университете в Миссури, где он участвовал в стипендиальной программе ADNOC, и степень магистра делового администрирования с отличием Университета Объединенных Арабских Эмиратов.

Read More
Хуссейн Аль Катири

Генеральный директор - Торговля и стратегия
Al Dahra

Хуссейн Аль Катири

Инженер Хуссейн является главным исполнительным директором по торговле и стратегии в Al Dahra Holding и отвечает за разработку и определение общей стратегии группы, а также за глобальные операционные и коммерческие обязанности торгового подразделения.

До прихода в Al Dahra в 2019 году Хуссейн за последние 20 лет занимал несколько руководящих должностей в GASCO, Высшей Корпорации Специализированных Экономических Зон (ZonesCorp), Департаменте Экономического Развития и Совете по Качеству и Соответствию Абу-Даби, где он выполнял функции генерального секретаря и сыграл ключевую роль в создании национального органа по измерениям в ОАЭ, «Эмиратский Метрологический Институт».

Хуссейн имеет степень бакалавра электротехники в Вашингтонском университете в Миссури, где он участвовал в стипендиальной программе ADNOC, и степень магистра делового администрирования с отличием Университета Объединенных Арабских Эмиратов.
Салмин Обэйд Аль Амери

Генеральный директор
Al Dahra Agriculture - ОАЭ

Салмин Обэйд Аль Амери

Салмин Обэйд Аль Амери - главный исполнительный директор компании Al Dahra Agriculture, где он отвечает за все коммерческие и операционные функции, руководство, реализацию планов по обороту и развитию. Он имеет многолетний международный опыт в области стратегии, мониторинга портфеля и корпоративного развития.

Кроме того, Салмин является членом совета директоров различных компаний, таких как Agthia и Agility Abu Dhabi.

Салмин имеет степень магистра менеджмента Университета Париж-Сорбонна в Абу-Даби и степень бакалавра делового администрирования Университета Восточного Вашингтона в США.

Read More
Салмин Обэйд Аль Амери

Генеральный директор
Al Dahra Agriculture - ОАЭ

Салмин Обэйд Аль Амери

Салмин Обэйд Аль Амери - главный исполнительный директор компании Al Dahra Agriculture, где он отвечает за все коммерческие и операционные функции, руководство, реализацию планов по обороту и развитию. Он имеет многолетний международный опыт в области стратегии, мониторинга портфеля и корпоративного развития.

Кроме того, Салмин является членом совета директоров различных компаний, таких как Agthia и Agility Abu Dhabi.

Салмин имеет степень магистра менеджмента Университета Париж-Сорбонна в Абу-Даби и степень бакалавра делового администрирования Университета Восточного Вашингтона в США.
Хамдан Абдулла Аль-Дарей

Главный Операционный Директор
Al Dahra Agriculture

Хамдан Абдулла Аль-Дарей

Хамдан Абдулла Аль-Дарей - главный операционный директор подразделения ОАЭ в Al Dahra Agriculture.

Хамдан имеет более 12 лет опыта работы в государственном и частном секторах Объединенных Арабских Эмиратов.

Хамдан имеет степень бакалавра Университета штата Индиана в Соединенных Штатах Америки.

Read More
Хамдан Абдулла Аль-Дарей

Главный Операционный Директор
Al Dahra Agriculture

Хамдан Абдулла Аль-Дарей

Хамдан Абдулла Аль-Дарей - главный операционный директор подразделения ОАЭ в Al Dahra Agriculture.

Хамдан имеет более 12 лет опыта работы в государственном и частном секторах Объединенных Арабских Эмиратов.

Хамдан имеет степень бакалавра Университета штата Индиана в Соединенных Штатах Америки.
Наэль Халил

Главный Операционный Директор - трейдинг и стратегия
Al Dahra

Наэль Халил

Наэль обладает более чем 20-летним опытом работы в области финансов, управления цепочками поставок и операциями в сложных глобальных организациях на быстрорастущих и растущих рынках.

Хорошее знание сквозной цепочки поставок, включая закупки и логистику, с учетом экстремальных уровней сложности.

Наэль имеет степень бакалавра экономики и административных наук Университета прикладных наук Иордании.

Read More
Наэль Халил

Главный Операционный Директор - трейдинг и стратегия
Al Dahra

Наэль Халил

Наэль обладает более чем 20-летним опытом работы в области финансов, управления цепочками поставок и операциями в сложных глобальных организациях на быстрорастущих и растущих рынках.

Хорошее знание сквозной цепочки поставок, включая закупки и логистику, с учетом экстремальных уровней сложности.

Наэль имеет степень бакалавра экономики и административных наук Университета прикладных наук Иордании.
Джанлука Фаббри

Финансовый директор группы
Al Dahra

Джанлука Фаббри

Джанлука имеет более чем двадцатипятилетний опыт работы в проектах со значительной финансовой сложностью, которые принесли пользу не только компаниям, в которых он работал, но и сообществам, окружающим бизнес.

Он присоединился к Al Dahra в 2017 году в качестве финансового директора Группы, а также является членом совета директоров многих ключевых компаний Al Dahra, а также двух основных игроков FMCG в ОАЭ: Aghtia и Al Foah. В своей роли в Al Dahra Джанлука руководил значительным успехом и расширением организации.

Джанлука также считает, что сочетание экономических, бухгалтерских, финансовых, экологических и социальных интересов в деятельности Al Dahra - это вопрос, которого можно достичь, привлекая экспертные знания и выстраивая долгосрочные прозрачные отношения между всеми заинтересованными сторонами.

Джанлука имеет степень магистра делового администрирования в области финансового и промышленного инжиниринга и работал в крупной транснациональной компании в области энергетики, производства, кормов / продуктов питания и сельского хозяйства, включая должность в KraftHeinz в Африке и на Ближнем Востоке, где он возглавлял их финансовый отдел.

Read More
Джанлука Фаббри

Финансовый директор группы
Al Dahra

Джанлука Фаббри

Джанлука имеет более чем двадцатипятилетний опыт работы в проектах со значительной финансовой сложностью, которые принесли пользу не только компаниям, в которых он работал, но и сообществам, окружающим бизнес.

Он присоединился к Al Dahra в 2017 году в качестве финансового директора Группы, а также является членом совета директоров многих ключевых компаний Al Dahra, а также двух основных игроков FMCG в ОАЭ: Aghtia и Al Foah. В своей роли в Al Dahra Джанлука руководил значительным успехом и расширением организации.

Джанлука также считает, что сочетание экономических, бухгалтерских, финансовых, экологических и социальных интересов в деятельности Al Dahra - это вопрос, которого можно достичь, привлекая экспертные знания и выстраивая долгосрочные прозрачные отношения между всеми заинтересованными сторонами.

Джанлука имеет степень магистра делового администрирования в области финансового и промышленного инжиниринга и работал в крупной транснациональной компании в области энергетики, производства, кормов / продуктов питания и сельского хозяйства, включая должность в KraftHeinz в Африке и на Ближнем Востоке, где он возглавлял их финансовый отдел.

Executive
Management Team

H.E Khedaim Abdulla Al Derei

Vice Chairman & Co-founder
Al Dahra

H.E Khedaim Abdulla Al Derei

H.E Khedaim Abdulla Al Derei is a delegated member from the Ministry of Foreign Affairs, and he is in charge of commercial business in the Private Office of H.H Sheikh Hamdan Bin Zayed Al Nahyan. He has over 28 years of public and private sector experience and has held senior positions within the UAE’s diplomatic core.
H.E Khedaim is also the Vice Chairman and Co-Founder of Al Dahra Holding and the Managing Director of Al Ain Holding, H.E Khedaim has overall responsibility for ensuring the business strategy is aligned with the shareholder and the board target.

He began his career working in the UAE Ministry of Foreign Affairs, with postings to the UAE Embassies in Washington DC, USA and Beirut, Lebanon, where he held the post of First Secretary. H.E Khedaim was then appointed Plenipotentiary Minister First Class at the Ministry of Foreign Affairs. In addition to these duties, he was made Deputy General Manager to the Court of H.H Sheikh Hamdan Bin Zayed Al Nahyan, the then Deputy Prime Minister and Minister of Foreign Affairs.

After leaving the Ministry of Foreign Affairs, he was appointed Chief Executive Officer of the Private Office of H.H Sheikh Hamdan Bin Zayed Al Nahyan. In this role, he was responsible for the coordination of all private and business interests and activities of His Highness.

H.E Khedaim has a number of external Chairmanships, these include; The Sheikh Zayed Private Academies for Girls and for Boys, Agility Abu Dhabi PJSC and Agricost SA (Romania). He is also Vice Chairman of Capital Group Properties (Egypt) and Chairman of the Audit Committee of International Capital Trading.

Externally, he sits on the boards of a number of public and private entities. These include the National Investment Corporation, Abu Dhabi University, Tristar Transports LLC and the UAE Red Crescent.
H.E Khedaim holds a Bachelor’s degree in Human Resources Development from the American University in Washington DC, USA and Masters in International Relations from the Lebanese American University, Lebanon. He has also attended several executive management programs at top institutions such as the Harvard Business School in Boston, USA.

Read More
H.E Khedaim Abdulla Al Derei

Vice Chairman & Co-founder
Al Dahra

H.E Khedaim Abdulla Al Derei

H.E Khedaim Abdulla Al Derei is a delegated member from the Ministry of Foreign Affairs, and he is in charge of commercial business in the Private Office of H.H Sheikh Hamdan Bin Zayed Al Nahyan. He has over 28 years of public and private sector experience and has held senior positions within the UAE’s diplomatic core.
H.E Khedaim is also the Vice Chairman and Co-Founder of Al Dahra Holding and the Managing Director of Al Ain Holding, H.E Khedaim has overall responsibility for ensuring the business strategy is aligned with the shareholder and the board target.

He began his career working in the UAE Ministry of Foreign Affairs, with postings to the UAE Embassies in Washington DC, USA and Beirut, Lebanon, where he held the post of First Secretary. H.E Khedaim was then appointed Plenipotentiary Minister First Class at the Ministry of Foreign Affairs. In addition to these duties, he was made Deputy General Manager to the Court of H.H Sheikh Hamdan Bin Zayed Al Nahyan, the then Deputy Prime Minister and Minister of Foreign Affairs.

After leaving the Ministry of Foreign Affairs, he was appointed Chief Executive Officer of the Private Office of H.H Sheikh Hamdan Bin Zayed Al Nahyan. In this role, he was responsible for the coordination of all private and business interests and activities of His Highness.

H.E Khedaim has a number of external Chairmanships, these include; The Sheikh Zayed Private Academies for Girls and for Boys, Agility Abu Dhabi PJSC and Agricost SA (Romania). He is also Vice Chairman of Capital Group Properties (Egypt) and Chairman of the Audit Committee of International Capital Trading.

Externally, he sits on the boards of a number of public and private entities. These include the National Investment Corporation, Abu Dhabi University, Tristar Transports LLC and the UAE Red Crescent.
H.E Khedaim holds a Bachelor’s degree in Human Resources Development from the American University in Washington DC, USA and Masters in International Relations from the Lebanese American University, Lebanon. He has also attended several executive management programs at top institutions such as the Harvard Business School in Boston, USA.
H.E Rashed Mohammed Al Shuraiqi

Senior Advisor
Al Dahra

H.E Rashed Mohammed Al Shuraiqi

H.E Rashed Mohammed Al Shuraiqi has over 35 years experience as undersecretary of the Ministry of Agriculture and Fisheries also a vice Chairman of Abu Dhabi Food Security.

H.E. currently acts as the Senior Advisor for Agriculture at Al Dahra Agricultural Company.

He holds a Masters Degree in Environmental Sciences from the UAE University in Al Ain, and a Bachelor Degree in Agricultural Science with a specialisation in plant production/animal.

Read More
H.E Rashed Mohammed Al Shuraiqi

Senior Advisor
Al Dahra

H.E Rashed Mohammed Al Shuraiqi

H.E Rashed Mohammed Al Shuraiqi has over 35 years experience as undersecretary of the Ministry of Agriculture and Fisheries also a vice Chairman of Abu Dhabi Food Security.

H.E. currently acts as the Senior Advisor for Agriculture at Al Dahra Agricultural Company.

He holds a Masters Degree in Environmental Sciences from the UAE University in Al Ain, and a Bachelor Degree in Agricultural Science with a specialisation in plant production/animal.
Dr. Sulaiman Rashed Al Nuaimi

CEO - Government Relation
Al Dahra

Dr. Sulaiman Rashed Al Nuaimi

Dr. Sulaiman Rashed Al Nuaimi has more than twenty years’ experience in management, public relations and administration.

Sulaiman acts as the CEO- government relation for the Al Dahra group, working closely with the government in the United Arab Emirates on building strong relations, as well as participating in official delegations to foreign countries and promoting agricultural development and collaboration. Sulaiman also acts as the CEO - Egypt office and also MD of Morocco office.

In addition to his position, Sulaiman heads up the Exhibitions Department overseeing the company’s participation at various local and international trade shows and events.

Sulaiman holds a Doctoral Degree in Leadership Management from Australia and a Bachelor of Science in Agriculture from the United Arab Emirates University.

Read More
Dr. Sulaiman Rashed Al Nuaimi

CEO - Government Relation
Al Dahra

Dr. Sulaiman Rashed Al Nuaimi

Dr. Sulaiman Rashed Al Nuaimi has more than twenty years’ experience in management, public relations and administration.

Sulaiman acts as the CEO- government relation for the Al Dahra group, working closely with the government in the United Arab Emirates on building strong relations, as well as participating in official delegations to foreign countries and promoting agricultural development and collaboration. Sulaiman also acts as the CEO - Egypt office and also MD of Morocco office.

In addition to his position, Sulaiman heads up the Exhibitions Department overseeing the company’s participation at various local and international trade shows and events.

Sulaiman holds a Doctoral Degree in Leadership Management from Australia and a Bachelor of Science in Agriculture from the United Arab Emirates University.
Eng. Hussain Salem Al Katheeri

CEO - Trading and Strategy
Al Dahra

Eng. Hussain Salem Al Katheeri

Engineer Hussain is the Chief Executive Officer of Trading and Strategy at Al Dahra Holding, and is responsible for developing and setting the group’s overall strategy as well as global operational and commercial responsibilities of the trading division.

Prior to joining Al Dahra in 2019, Hussain held multiple leadership positions over the last 20 years at GASCO, the Higher Corporation for Specialized Economic Zones (ZonesCorp), the Department of Economic Development, and the Abu Dhabi Quality and Conformity Council where he served as the Secretary General and had a pivotal role in establishing the national entity for measurement in the UAE, the "Emirates Metrology Institute".

Hussain holds a bachelor’s degree in electrical engineering from the University of Washington in Missouri, where he was part of the ADNOC Scholarships Program, and an MBA with honors from the United Arab Emirates University.

Read More
Eng. Hussain Salem Al Katheeri

CEO - Trading and Strategy
Al Dahra

Eng. Hussain Salem Al Katheeri

Engineer Hussain is the Chief Executive Officer of Trading and Strategy at Al Dahra Holding, and is responsible for developing and setting the group’s overall strategy as well as global operational and commercial responsibilities of the trading division.

Prior to joining Al Dahra in 2019, Hussain held multiple leadership positions over the last 20 years at GASCO, the Higher Corporation for Specialized Economic Zones (ZonesCorp), the Department of Economic Development, and the Abu Dhabi Quality and Conformity Council where he served as the Secretary General and had a pivotal role in establishing the national entity for measurement in the UAE, the "Emirates Metrology Institute".

Hussain holds a bachelor’s degree in electrical engineering from the University of Washington in Missouri, where he was part of the ADNOC Scholarships Program, and an MBA with honors from the United Arab Emirates University.
Salmeen Obaid Al Ameri

CEO
Al Dahra Agriculture - UAE

Salmeen Obaid Al Ameri

Salmeen Obaid Al Ameri is the Chief Executive Officer at Al Dahra Agriculture where he is responsible for all commercial and operational functions, leading, turnaround and growth plan implementations. He has long years of global experience in strategy, portfolio monitoring and corporate development.

Furthermore, Salmeen is a board member in various companies, such as Agthia and Agility Abu Dhabi.

Salmeen holds a master’s degree in Management from Paris-Sorbonne University in Abu Dhabi and a bachelor’s degree in Business Administration from the Eastern Washington University in the USA.

Read More
Salmeen Obaid Al Ameri

CEO
Al Dahra Agriculture - UAE

Salmeen Obaid Al Ameri

Salmeen Obaid Al Ameri is the Chief Executive Officer at Al Dahra Agriculture where he is responsible for all commercial and operational functions, leading, turnaround and growth plan implementations. He has long years of global experience in strategy, portfolio monitoring and corporate development.

Furthermore, Salmeen is a board member in various companies, such as Agthia and Agility Abu Dhabi.

Salmeen holds a master’s degree in Management from Paris-Sorbonne University in Abu Dhabi and a bachelor’s degree in Business Administration from the Eastern Washington University in the USA.
Hamdan Abdulla Al Derei

COO
Al Dahra Agriculture

Hamdan Abdulla Al Derei

Hamdan Abdulla Al Derei is the Chief Operation Officer of the UAE Division at Al Dahra Agriculture.

Hamdan has more than 12 years of experience in the Public and Private sectors in the United Arab Emirates.

Hamdan holds a Bachelor’s degree from Indiana State University in the United States of America.

Read More
Hamdan Abdulla Al Derei

COO
Al Dahra Agriculture

Hamdan Abdulla Al Derei

Hamdan Abdulla Al Derei is the Chief Operation Officer of the UAE Division at Al Dahra Agriculture.

Hamdan has more than 12 years of experience in the Public and Private sectors in the United Arab Emirates.

Hamdan holds a Bachelor’s degree from Indiana State University in the United States of America.
Nael Khalil

COO - trading and strategy
Al Dahra

Nael Khalil

Nael has over 20 years of experience in Finance, Supply Chain and Operations Management, built across complex global organisations in a fast-pace and growing markets.

Sound knowledge of end-to-end Supply Chain, including procurement and logistics, handling extreme levels of complexity.

Nael has a degree in Bachelor of Economics and Administrative Sciences from applied science university from Jordan.

Read More
Nael Khalil

COO - trading and strategy
Al Dahra

Nael Khalil

Nael has over 20 years of experience in Finance, Supply Chain and Operations Management, built across complex global organisations in a fast-pace and growing markets.

Sound knowledge of end-to-end Supply Chain, including procurement and logistics, handling extreme levels of complexity.

Nael has a degree in Bachelor of Economics and Administrative Sciences from applied science university from Jordan.
Gianluca Fabbri

Group CFO
Al Dahra

Gianluca Fabbri

Gianluca has more than twenty-five years of experience in projects that have significant financial complexity and that have benefited, not only the companies he has been working for, but also the communities around the business.

He joined Al Dahra in 2017 as the Group Chief Financial Officer, and in addition he is a board member in many of the Al Dahra’s key entities as well as two major FMCG players in the UAE: Aghtia and Al Foah. In his role at Al Dahra, Gianluca oversaw the significant success and expansion of the organisation.

Gianluca also believes that combing economic, accounting, financial, environmental and social interests in Al Dahra’s activities is a matter that can be achieved by bringing expert knowledge and by building long-term transparent relationships among all stakeholders.

Gianluca holds an MBA in Financial and Industrial Engineering, and has been working for large multinational in energy, manufacturing, feed/food and agriculture, including a role at KraftHeinz in Africa and the Middle East, where he led their Finance department.

Read More
Gianluca Fabbri

Group CFO
Al Dahra

Gianluca Fabbri

Gianluca has more than twenty-five years of experience in projects that have significant financial complexity and that have benefited, not only the companies he has been working for, but also the communities around the business.

He joined Al Dahra in 2017 as the Group Chief Financial Officer, and in addition he is a board member in many of the Al Dahra’s key entities as well as two major FMCG players in the UAE: Aghtia and Al Foah. In his role at Al Dahra, Gianluca oversaw the significant success and expansion of the organisation.

Gianluca also believes that combing economic, accounting, financial, environmental and social interests in Al Dahra’s activities is a matter that can be achieved by bringing expert knowledge and by building long-term transparent relationships among all stakeholders.

Gianluca holds an MBA in Financial and Industrial Engineering, and has been working for large multinational in energy, manufacturing, feed/food and agriculture, including a role at KraftHeinz in Africa and the Middle East, where he led their Finance department.